На этой неделе один из зрительских отзывов, опубликованных на странице Красноярского ТЮЗа с социальной сети ВКонтакте вызвал бурную дискуссию. Обсуждение выплеснулось в F acebook и даже породило несколько публикаций в СМИ. Поводом для словесных баталий стало возмущение красноярца по поводу религиозных мотивов, содержащихся в популярном и уже не первый год идущем на сцене ТЮЗа спектакле «Снежная королева» в постановке Романа Феодори. Резонанс объясняется нестандартностью ситуации.
Советский пин-ап Валерия Барыкина
Будни Гальяно. Сегодня весь день в моем канале будет посвящен дизайнерам, которых почему-то забыли, а между тем они имели сильнейшее влияние на мир моды. А помогла мне подготовить такой классный материал Марина Барыкина и ее канал Fashion smoothie! Марина читает лекции в Британке и знает о моде все и даже больше! Так что подписывайтесь на ее потрясающий канал и читайте наши посты!
По всей стране 31 мая проходят пикеты по сбору подписей за выдвижение кандидатами в президенты альтернативных претендентов. В областных городах и райцентрах белорусы, чтобы подписаться, стоят в длинных очередях. В столице, у Комаровки, очереди растянулись на километр. Там, где количество людей очевидно велико, к людям выходят сотрудники милиции, предупреждая их о том, что нужно разойтись, потому что «пикет по сбору подписей превращается в митинг». В некоторых городах еще утром задерживали активистов, были задержания и на пикетах.
Глядя на работы современного художника Валерия Барыкина невозможно не улыбнуться. Генетика явления исходит из следующих предпосылок: в то время как гражданину США на каждом шагу подмигивала красотка, предлагая освежиться, побриться или заглянуть в закусочную, советскому человеку с плакатов грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники читали наставления, а давно умершие вожди транслировали ценности коммунистической партии. В конце х прогрессивные художники соц-арта, побывавшие в США, начали творческий эксперимент по скрещиванию чуждых друг другу художественных традиций: материального поп-арта, покоящегося на производстве товаров и языке рекламы, и предельно мифологизированного и идеологизированного социалистического реализма. Итогом и стало появление ироничного соц-арта, не признающего идеологий, условностей и кумиров, будь то модель или седобородый философ. Художники соц-арта эротизировали социалистический реализм: обратили внимание на эрегированные соски полногрудых колхозниц и совершили жуткое святотатство, раздев вождей — вся эта вакханалия вторила перестроечному угару, и сегодня вспоминается смутно и даже неохотно. Валерий Барыкин интуитивно является последователем этой традиции.