Изначально, картину создавались Рафаэлем Санти как алтарный образ для церкви Святого Сикста в Пьяченце. Художник мудро использовал возможности монументальной алтарной композиции, вид на которую открывается в далекой перспективе церковного интерьера сразу, с момента вступления посетителя в храм. Издали мотив раскрывающегося занавеса, за которым, ловно видение, предстает Мадонна с младенцем на руках, производящий впечатление захватывающей силы.
«Сикстинская Мадонна» Рафаэля (1512-1514)
На холсте представлена Богородица с младенцем Христом на руках. Живописец изобразил ее в полный рост, идущей с неба навстречу зрителю. Это наполняет шедевр движением и придает жизненность и реалистичность остальным героям.
Madonna Sistina — картина Рафаэля , которая с года находится в Галерее старых мастеров в Дрездене. Принадлежит к числу общепризнанных вершин Высокого Возрождения. Существует гипотеза, что картина была написана в — годах в честь победы над французами, вторгшимися в Ломбардию в ходе Итальянских войн, и последующего включения Пьяченцы в состав Папской области.
Готовое изделие представляет собой панно на холсте с галерейной натяжкой. Изображение продолжается на торце подрамника. При желании, панно позже можно оформить в раму. Печать изображения на холсте или бумаге без натяжки на подрамник и оформления в раму. Напечатанное изделие отдается свернутым в рулон.