Роль врожденной сексуальности в рекламе

Феромоны: секрет сексуальной привлекательности или заблуждение?

Российское подразделение мебельного гиганта IKEA оказалось в центре скандала из-за рекламного поста, в котором пользователи соцсетей усмотрели сравнение женщины с собакой. В результате компания была вынуждена в срочном порядке удалить публикацию, которую многие сочли сексистской, и принести извинения всем оскорбленным. Реклама как искусство отражает все главные процессы, происходящие в обществе. В том числе и феминизацию.

Гендерные нормы и диспозиции в сфере сексуальных отношений

Правда ли, что гомосексуальность заложена в генах? Если задать этот вопрос Google, поисковик выдаст тысячи страниц с комментариями из блогов о науке, крупнейших газет и сайтов фундаменталистских христианских приходов. Причина такого внимания очевидна: несмотря на ощутимый прогресс, достигнутый за последние несколько десятилетий в вопросе отношения к ЛГБТ-сообществу, многие люди — как в США, так и за рубежом — по-прежнему считают гомосексуальность чем-то ненормальным. Однако, если гомосексуальность окажется врожденной чертой, а не результатом свободного выбора, противникам однополых отношений станет затруднительно найти какие-либо моральные аргументы, поскольку весьма сложно осуждать людей за что-то неподвластное их контролю. Таким образом, неудивительно, что научные исследования сексуальной ориентации зачастую переплетаются с моральными и политическими дискуссиями относительно прав ЛГБТ-сообщества.

Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
Как и зачем люди изобрели гетеросексуальность
Ученые считают, что проявление гомосексуальности на 25% зависит от генома
Как найти себя в списке 46 сексуальных ориентаций
Что хотите найти?
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Феромоны: секрет сексуальной привлекательности или заблуждение?
Роль рекламы во включении сексуальности в общество потребления
Как найти себя в списке 46 сексуальных ориентаций
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
Сексуальная ориентация - такими рождаются, а не становятся (ВВП)
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Вы точно человек?
В чем смысл генетических исследований сексуальной ориентации?

Автор фото, Getty. Действительно ли запах человека несет в себе феромоны, которые действуют как афродизиаки, привлекая потенциальных сексуальных партнеров? Обозреватель BBC Future решил выяснить всю правду. В году несколько десятков человек собрались в арт-галерее в нью-йоркском Бруклине, чтобы понюхать грязные футболки. Вечеринка фетишистов? Вовсе нет - собравшиеся лишь хотели проверить, можно ли использовать обоняние для завоевания симпатий противоположного пола.

Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Как найти себя в списке 46 сексуальных ориентаций — Сноб
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить | Forbes Woman
Роль рекламы во включении сексуальности в общество потребления | Медицинский центр
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | 51-мебель.рф
Гендерные нормы и диспозиции в сфере сексуальных отношений //Психологическая газета

Социальная жизнь человека вносит серьёзные коррективы в природные механизмы регуляции половых отношений. Всемерно способствуя воспроизводству отношений, обеспечивающих продолжение рода, она, с одной стороны, вырабатывает культурно-нравственные нормативы по укреплению природной семьи, обеспечивающей надёжность половых отношений, с другой — вносит определённые культурно-нравственные ограничения, среди которых одним из важнейших является требование интимности, т. Наиболее сексуальные культуры можно найти у самых отсталых народов мира в Южной Азии, Африке, Австралии и Океании , которые самостоятельно не сумели освоить даже земледелия. Эти народы по сей день имеют культы с гипертрофированной сексуальной символикой и обряды, в которых половые акты совершаются публично. Вершина же самостоятельного научно-технического и культурного развития — в христианской в своей основе Европе и пуританской Америке.

Похожие статьи