Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин — представители разных поколений, но одной модной эпохи, которой не стало за три дня. Пути отца-основателя советской моды и его самобытного ученика, иной раз превосходившего своего наставника, не могли не пересекаться, а их имена на Западе стали синонимами высокого стиля по-русски. Time Out рассказывает о вкладе обоих кутюрье в советскую, а затем и российскую моду. Дебютную коллекцию Вячеслава Зайцева, посвященную работницам области и села, забраковал худсовет Экспериментально-технической швейной фабрики в городе Бабушкин: фуфайки из цветного репса, юбки из павлопосадских платков и валенки, разукрашенные разноцветной гуашью вместо привычной серой униформы оказались для Советского Союза начала х мыслью чересчур прогрессивной.
Кто из звезд под елку наряжался зайчиком?
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы на телеканале World Fashion Channel info wfc. TV digital wfc. В воскресенье католические верующие по всему миру отмечали светлый религиозный праздник Пасхи. К празднованию присоединились и голливудские знаменитости, которые продемонстрировали, что коронавирус и самоизоляция не могут помешать веселью.
В ходе интервью он вспомнил, как примерил на Хэллоуин костюм «секси»-зайца — в нём на обложке журнала Playboy года появлялась певица Долли Партон. Дизайнеркой костюма стала мать Ривза Патриша Тэйлор. Она принесла комплект домой, Киану моментально его заметил и надел на себя. Я надел уши и бюстье. На мне также были кроссовки с чулками в сеточку и бабочка.
Пожалуй, самый известный советский и российский модельер Вячеслав Зайцев скончался в возрасте 85 лет 30 апреля года. Пока все наперебой вспоминают, кого из звезд одевал Зайцев и как заслужил статус «Красного Диора», «Фонтанка» вспомнила некоторые знаковые образы мастера и попыталась проследить, откуда и куда вела эволюция его фирменного стиля. Вячеслав Зайцев, которого к этому времени в зарубежной прессе уже окрестили Красным Диором, был лишен возможности выезжать в капиталистические страны. Его коллекции за рубежом показывали без него, а модели одежды, которым рукоплескали иностранцы, не допускали в массовое производство. Поэтому то, что мы видим на этом архивном фото, — лишь мечта о том, как могла бы выглядеть прогрессивная советская женщина в начале восьмидесятых.